You are viewing [info]rustigillo's journal

Previous Entry | Next Entry

Brad Pitt
Есть у меня идея - фикс что из любой ситуации всегда есть выход. Даже в том случае если вас съели:)
Поняв что от посольств и консульств ждать помощи нет смысла, было принято решение брать ситуацию в свои руки и действовать.

Итак, каковы были варианты в моей ситуации?

1. Самый очевидный. Покупать билет в Эквадоре и улетать от туда, то бишь из Кито. Разумный вариант, не правда ли? Но есть здесь одно НО. Вся соль в том, что перелет из Эквадора в Россию один из самых дорогих в Латинской Америки. Посёрчив варианты в сети, самое “дешевое” что я нашел из Эквадора стоило порядка 1800$. Не кисло.

2. Тот самый вариант когда выход есть всегда. Продолжение путешествия без паспорта и с последующим вылетом из Венесуэлы. Как это возможно спросите вы, пересекать границы без паспорта? Не сложнее чем перейти улицу в неположенном месте. В наше время границы куда более прозрачны чем лет 50 тому назад. Есть две страны, два поста, река (как правило естественная географическая граница) и мост через нее. С каждой стороны моста расположены ведомства различных служб как то: миграционная полиция, национальная армия и другие службисты. Никаких снайперов, колючей проволоки, наблюдательных вышек и прочих шаблонов.

Как все это работает?

Потоки машин двигаются по мосту в обе стороны, вместе с ними вдоль моста передвигаются и люди. Для того что бы попасть в другую страну, гринго нужно зайти в офис миграционной полиции той страны в которой он находится сейчас, и поставить там штамп о выезде. Далее гринго пересекает границу пешком или на автобусе и попадает уже в другую страну где ему снова нужно зайти в все то же ведомство и получить штамп уже о въезде. Это классическая схема. Т.е. когда человек пересекает границу его никто не проверяет, он сам должен позаботиться об этом. Исключением будет пересечение границы ночью, где в 9 случаев из 10 пограничник сам подойдет к вам и проверит.

Каков был план?

Уезжать из Эквадора хоть чучелком, хоть тушкой. Далее Колумбия, и пересечение ее границ дважды с последующим въездом в Венесуэлу. Находясь уже на территории Венесуэлы прикидываться веником и заявить об утере паспорта там, взять с них рапорт. С ним уже со спокойной душой идти в консульство России в Каракасе, получить там то самое свидетельство на возвращении, и улететь по своему билету.

Итак, возвращаться в Венесуэлу было решено через те же кпп на которых я уже был раньше, а значит помню что где расположено и как где можно обойти препятствия. Поспрашивав народ на тему все тех же кпп еще в Кито и посмотрев их изображения в Гугл Земля дабы освежить память, было решено выбирать второй вариант. Сказанно - сделанно.

Перепетии

Еще в автобусе по дороге из Кито в сторону границы, я никак не мог поспать и хоть как то расслабиться. В голове перманентно мелькали негативные варианты развития событий: неудача, санкции, тюрьма, допросы, татуированные соседе по камере, баланда...Без бумажки ты какашка - с человеком без паспорта можно сделать все что угодно, его как будто бы нет, но он есть. Адреналин зашкаливал и накатывал волнами. Мыслемешалка не переставала работать.

...Тулькан, граница Эквадор - Колумбия...Прошу таксиста не подъезжать слишком близко к миграционному офису. Выхожу, меняю доллары на колумбийские песо. Идти напрямую к мосту минуя этот офис стремно т.к. все таксисты и меняли кричат мол амиго, не забывай поставить штамп! Целенаправленно иду к чек посту но не на паспортный контроль, а в туалет...По пути смотрю как все устроенно и построен контроль: перед мостом посреди дороги стоит службист, проверяет только авто - это гуд. Выхожу из офиса якобы уже прошедший контроль, иду в сторону моста. Сердце фигачит все чаще и чаще.
 Перехожу через мост. Все, я в Колумбии. Впереди стоянка такси, сажусь в маршрутку и жду, жду пока она наполнится и мы тронемся. Время предательски тянется, этот момент превращается в вечность. Наконец трогаемся. Через пару секунд машину останавливает полицейский...Я без паспорта и нахожусь нелегально. Ну все, мне пиздец подумал я...полицейский открывает заднюю дверь, осматривает содержимое багажника, бегло пробегает взглядом по пассажирам, дает добро и мы двигаемся дальше.

...Автовокзал, Колумбия...15 часовой автобус умчавший меня подальше от границы в глубь страны где выращивают кофе высадил своих свои пассажиров у главного входа в терминал г. Армения. На входе стоят четверо полицейских. Мда, вот же свезло так свезло, сука. Спрашивают документы, начинаю соображать:

- Где здесь автобусы в Саленто?
- В саленто?
- Си!
- Вооон там вон, видишь?
- Неа
- Пойдем амиго, сейчас покажу...

Идем к перону, вроде как отвлечь удалось. Теперь нужно потеряться. Вижу в пяти метрах туалет, говорю мол амиго мне нужно в туалет, извини. Прощаемся с ним, я захожу в туалет. Выдыхаю.

...12 часов в камотозе и автобус из самого сердца Колумбии доставил мое бренное тело к границе с Венесуэлой в когда то известным своим криминальным прошлым Кукуту. Недолго думаю сажусь в маршрутку до границы. Водитель высаживает меня у моста прямо под носом у колумбийских пограничников.

Полдень. Сотни людей снуют между границей - им не нужны никакие разрешения. Влившись в толпу перехожу через мост - нарушая пограничный контроль уже третьей страны. Выбора нет. Сразу же за мостом находится пост погран. контроля Венесуэлы. И вновь проверяют только авто. Как хорошо быть пешеходом...Иду дальше, вроде все позади.

Следующим пунктом должен был стать Сан - КристобАль - городок, что в часе езды от границы. И снова маршрутка. На этот раз старый кровавый американский тонированный наглухо Dodge из 70 - х. Стоит отвлечься и не много рассказать что здесь в Венесуэле, находится самый большой музей американских автомобилей под открытым небом из 70-х. Подобный музей так же находится в Карибском море на острове свободы, там коллекции еще старше из 50 - 60-х годов. Но вернемся к доджу.

Впереди по дороге чек пост, которого не было раньше. Точнее он был, но пару месяцев назад проверок на нем не было. Большая километровая пробка. Где - то впереди вижу что копы осматривают всех подряд и проверяют документы. Прокручивая варианты в голове, понимаю что дальше мне писец. Выходить не куда, чек пост на горном серпантине: справа скалы, слева ущелье...

20 минут ожидания и наш додж с алой обшивкой в салоне у поста. Водитель открывает наглухо тонированные окна. Полицейский заглядывает в окно, собирает у всех документы. Смотрит в мою сторону, выхода нет - достаю свой внутренний паспорт(!) Протягиваю. Службист долго листает вперед - назад страницы паспорта, пытается прочесть кириллицу...Еще 30 секунд, и он просит выйти из машины.

Еще до поездки в Венесуэлу я знал что страна стоит особняком на всем континенте: Уго Чавес строит социализм, все нефтяные богатства национализированы, трущобы, очень много бедных, высокая преступность, и гнилые менты - лишь небольшой набросок ситуации в стране.

Выхожу из машины, идем в комнату досмотров. Мусор выворачивает весь мой рюкзак видимо в поисках колумбийской пудры. Тщетно. Разочарованный этим, он просит пройти в комнату досмотров. Там, без свидетелей он выворачивает карманы в моих брюках и находит немного долларов, забирает двадцатку и кивает в мою сторону: - it’s ok? Супер подумал я, в моем положении это идеальный вариант: - OK.

Вот так вот с внутренним паспортом я прошел пограничный контроль. Думаю что мент так и не понял подвоха с паспортом, а 20$ в этом месте обычная процедура. Позже я встречал людей у которых менты отжимали либо воровали при обыске по 50 - 100 евро...

Дорога Сан - Кристобаль - Мерида. В этот день видимо что то произошло в этом районе. Каждый час автобус останавливался на подобных постах. Каждая такая остановка убивала мои нервные клетки сотнями. Трижды я отделывался российским внутренним паспортом - по сути не имеющим ни какой юридической сила за пределами России. И лишь на пятом таком посту мне попался умный службист, который понял, что если эта серьезная красная книжечка и есть загранпаспорт то где же въездной штамп? Схожу с автобуса. Еще раз внимательно листает мой паспорт:
- Это не легально!
Ну все, теперь точно пиздец. Заходим в отделение. Начинаю соображать как быть. Приходит старший по званию дядька, на ломанном испанском пытаюсь объяснить что это мой второй паспорт, первый же с въездным штампом потерял утром. Прошу их помочь мне и состряпать рапорт, на что те говорят что не уполномочены и отпускают меня.
Еще одна складная ложь...

Далее все прошло гладко и по плану. Спустя пару дней я получил рапорт об утере паспорта от полиции Мериды. Далее было консульство России в Каракасе, где мне за 2 часа сделали то самое свидетельство на возвращение, с которым я благополучно прошел на борт самолета в аэропорту Каракаса и улетел в Германию.

К чему была вся эта история?

Иногда с нами случаются неприятности, порой большие неприятности. Хуже, если эти проблемы случаются с вами вдали от дома и друзей. Относитесь ко всему философски и будьте огурцом что бы с вами не происходило. Худшее что можно потерять - эта ваша голова, а покуда она на месте вы в силах выбраться из любых дыр. Помните что из любой ситуации всегда есть выход и не один, даже если вас съели:)

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
[info]lavagra wrote:
Sep. 25th, 2011 06:42 am (UTC)
История супер! А то что вы в Эквадоре обращались в посольство по пропаже паспорта разве нигде не фиксировалось?
[info]rustigillo wrote:
Sep. 25th, 2011 07:07 am (UTC)
Я не стал брать у них эту справку, хотя все доки им сдал. А единой базы данной у них быть не может, это слишком сложно, да и не нужно наверное.
[info]mishatina wrote:
Sep. 26th, 2011 05:40 am (UTC)
я бы так не смогла, это факт

а вы молодец!
[info]rustigillo wrote:
Sep. 26th, 2011 11:43 am (UTC)
Спасибо, у меня действительно не было другого выбора...
[info]oo_o_oo wrote:
Sep. 26th, 2011 09:52 am (UTC)
где-нить в центральной азии не прокатит, забреют и поимеют на первом же кпп, просто в южной америке всем на все похер, а где-то народ звездочку получит или премию.
[info]andzher wrote:
Sep. 26th, 2011 10:06 am (UTC)
Я в молодые годы в поезде из Швеции в Германию потерял все деньги, паспорт и билеты. В результате умудрился мотануться автостопом через всю Германию к другу за деньгами, но зависнуть там на 3 недели, потому как было хорошо и весело. А выезжал с просроченным на 11 дней свидетельством. Но тогда все было намного проще и лояльнее, мне только погрозили пальцем и сказали, чтобы больше так никогда не делал ))
[info]outstrip wrote:
Sep. 26th, 2011 11:08 am (UTC)
Хорошо, что не поленился все записать. Действительно выход есть всегда и главное не терять голову в сложной ситуации. Я бы в подобной ситуации наверное так же поступил. Тем более, что границы в ЛА действительно раздолбайские.

Я почитав подобные истории, уже постарался подстраховаться на случай потери паспорта за границей. Во-первых, вожу с собой заламинированную цветную ксерокопию и всем показываю только ее. В той же Венесуэле-Колумбии он прокатывал практически всегда. Большинство полицейских не знает, как выглядит иностранный паспорт, остальным можно пролепетать про то, что паспорт в отеле/посольстве или показать настоящий паспорт. Во-вторых, ксерокопия заграна у меня есть в инете, т.ч. ту же цветную копию я могу сделать в любом месте где есть инет и принтер. Кроме этого я получил второй загран.паспорт. Т.ч. в крайнем случае, его мне могут переслать. Тут правда возникнет вопрос, почему в нем нет въездных штампов. Поэтому даже не знаю, что хуже, быть без паспорта или с паспортом, но фактически нелегально въехав.
[info]rustigillo wrote:
Sep. 26th, 2011 11:41 am (UTC)
Все так. Ламинированная копия и копия на почте - это минимум который нужно иметь где бы вы не путешествовали.
[info]ru_antiviza wrote:
Sep. 26th, 2011 12:26 pm (UTC)
вы можете оба ваших поста про эту ситуацию опубликовать в сообществе ru_antivisa в одном склеенном посте? Думаю, читателям будет интересно...
[info]rustigillo wrote:
Sep. 26th, 2011 12:28 pm (UTC)
да, я только за. думаю мой опыт многим пойдет на пользу
[info]ru_antiviza wrote:
Sep. 26th, 2011 12:31 pm (UTC)
да, это очень интересно. у нас в сообществе личные свидетельства людей ценятся больше всего. Только публикуйте с катом!
[info]morkovkin_dich wrote:
Sep. 26th, 2011 12:31 pm (UTC)
А как же виза Германии??? или у Вас там была просто пересадка на самолет в Россию?
[info]rustigillo wrote:
Sep. 26th, 2011 12:40 pm (UTC)
был 24 часовой безвизовый тразит
[info]morkovkin_dich wrote:
Sep. 26th, 2011 04:16 pm (UTC)
А штамп прилета в/вылета из Германии?
Или, если не покидать транзитной зоны аэропорта, билета с датой достаточно?
[info]rustigillo wrote:
Sep. 26th, 2011 04:18 pm (UTC)
Все правильно про транзитную зону, ничего не нужно.
[info]boockman wrote:
Sep. 26th, 2011 12:44 pm (UTC)
Браво) Спасибо за инфу, кто знает - а вдруг когда пригодиться ( тьфу-тьфу-тьфу, конечно)
[info]ru_antiviza wrote:
Sep. 26th, 2011 12:48 pm (UTC)
Еще по сути вопроса. Ваша критика российского консульства мне кажется неуместной. Как раз из ваших слов следует, что службы помогают быстро и оперативно. Вам за несколько часов (!) сделали свидетельство на возвращение, это очень оперативно. Раньше такой документ нужно было ждать долгие дни. Кстати в консульстве вы предъявляли внутренний паспорт? Он убыстрил выдачу вам справки?

Второе, с недавних пор справка на возвращение выдается гражданам РФ бесплатно, раньше это стоило денег. Это тоже нужно понимать и ценить, прежде чем начинать ругать.

В третьих, то что консульство в Кито работает несколько часов , обьяснимо - граждан РФ туда обращается крайне мало ввиду удаленности места. Так что это нормально.

Да и упоминание о толстом стекле - зря... Ведь Латинская Америка - криминальный регион и меры безопасности там не помешают.

Ну а экстренная выдача нового паспорта - это да, хорошо бы чтобы такой порядок был. Но это вопрос уже к МИД и думе, чтобы были соответствующие решения на законодательном уровне. А консульство тут не при чем.
[info]rustigillo wrote:
Sep. 26th, 2011 01:02 pm (UTC)
Это ваше ИМХО, и вы имеете на него право.

Можно ли назвать это помощью? когда ты не можешь воспользоваться купленными билетами? Это лишь справка,связывающаяя тебя по рукам и ногам.

В то время когда граждане развитых стран могут получить новый загранпаспорт за границей, мы обречены на жалкое свидетельство на возвращение. Я считаю, что если все так, то нашей дипломатии до запада тянуться придется еще очень много десятелетий.

Ценить? Не вижу ничего что можно было бы ценить, брать деньги с ограбленных людей - скотство. Так что выдача бесплатной справки это норма - так должно быть, и не как иначе.

Возможно понимание всех вещей и сути приходит только через собственный опыт, чего я вам и читателям сообщества никогда не пожелаю поииметь.

Edited at 2012-02-17 03:30 pm (UTC)
[info]dkfl wrote:
Sep. 26th, 2011 04:04 pm (UTC)
а.. зачем вы взяли в поездку российский паспорт? случайно?
[info]rustigillo wrote:
Sep. 26th, 2011 04:07 pm (UTC)
Нет не случайно. Всегда беру. И как оказалось не зря.
[info]plotout wrote:
Sep. 26th, 2011 04:24 pm (UTC)
несомненно крут!
однако возник 1 вопрос
1. из кито сперва в каракас запрещено что ли улететь? подгадать чтобы прилететь в тот же день что у тебя вылет из москвы? вообще теоретическая возможность узнавалась?
и одна поправка
2. как я понял из предыдущего поста тебя не грабили, а утащили оставленный на некоторое время без должного внимания рюкзак.? пришел сюда по ссылке и уже было собрался спросить как грабили то, но сперва почитал журнал
не подумай что я прикапываюсь к терминам однако во всех смыслах преступления это совершенно разные.
тайное хищение имущества - кража - куда распространеннее, менее строго наказуемо и прочая открытого
хищения с применением силы, оружия и т.п. то бишь грабежа
такие дела

[info]plotout wrote:
Sep. 26th, 2011 04:26 pm (UTC)
Re: несомненно крут!
вылет в москву блин конечно
[info]rustigillo wrote:
Sep. 26th, 2011 04:27 pm (UTC)
Re: несомненно крут!
С этой справкой, лететь, ехать ,плыть куда либо кроме РФ - запрещенно.
[info]alan_gutnov wrote:
Apr. 11th, 2012 03:24 am (UTC)
Re: несомненно крут!
Это не так. Она полностью заменяет документ - паспорт. Можно лететь со стыковками и даже получать по ней въездные-выездные штампы и т.п. Но двигаться надо домой (предъявлять стыковочные билеты в Россию и т.п.). То что со справкой можно лететь "только в Россию" - распространенное заблуждение. Как же быть в таком случае со странами, откуда в Россию нет прямого авиасообщения? ;)
[info]wolfgrel wrote:
Sep. 27th, 2011 07:00 am (UTC)
Рад, что, таки, все закончилось хорошо.
[info]rustigillo wrote:
Sep. 27th, 2011 07:50 am (UTC)
Настрой был именно на это. Хотя можно было и баланды хлебнуть...
[info]wolfgrel wrote:
Sep. 27th, 2011 07:56 am (UTC)
Собственно, о "баланде" я и предупреждал. :)

Но сильно рад, что обошлось.
[info]rustigillo wrote:
Sep. 27th, 2011 08:02 am (UTC)
Но кто не рискует...тот сидит дома:) Я был сильно уверен, т.к. бывал на этих кпп раньше и днем и ночью, был знаком с обстановкой. Если бы не был там раньше, я бы конечно не стал этого делать.
[info]wolfgrel wrote:
Sep. 27th, 2011 08:06 am (UTC)
Да, знание места многое решает.
[info]rustigillo wrote:
Sep. 28th, 2011 03:04 am (UTC)
Фото жалко...С ними и все фоторепорты накрылись...Чувствую, еще долго они мне будут являться во снах:)
Это пожалуй самое обидное в таких ситуациях как наша с вами...
[info]wolfgrel wrote:
Sep. 28th, 2011 08:49 am (UTC)
Со временем это гадкое чувство проходит.
[info]tom_craft wrote:
Sep. 27th, 2011 07:26 am (UTC)
М-да, по прошествии времени реально понимаешь,что самое приятное, что может быть в жизни это воспоминания, о том как выбрался из Ж и остался жив ;).
[info]tom_craft wrote:
Sep. 27th, 2011 07:26 am (UTC)
Респект!
[info]7gradysov_tepla wrote:
Oct. 16th, 2011 10:13 pm (UTC)
Отличная история. Правильный подход решает многие проблемы. рад, что всё вышло благополучно.
[info]farbig wrote:
Dec. 1st, 2011 12:50 pm (UTC)
)))) Отлично! Молодец-парень! :-D
[info]lovigin wrote:
Jan. 13th, 2012 04:54 pm (UTC)
Hero!
[info]santo_mundo wrote:
Feb. 17th, 2012 03:20 pm (UTC)
в латинской америке с корупцией все слава богу очень хорошо, договориться можно всегда, даже если ты нелегал, как я например сейчас. А вобще мы когда границу переходили из колумбии в Эквадор, нас обыскали целых 4! раза. У нас было всего два маленьких рюкзака(вобщем-то весь наш багаж) и ноутбук в отдельной сумке. Досматривали абсолютно все, так что в вашем случае я прямо в восхищении как все удачно прошло=) Самое забавное было видеть недоумение пограничников, когда они находили у нас 4блока сигарет (в Колумбии дешевые сигареты), а учитывая что тут мало кто курит, они высказвали нам опасения о вреде курения))) милые люди))
[info]rustigillo wrote:
Feb. 17th, 2012 03:27 pm (UTC)
Все зависит от времени суток и места (кпп), меня тоже обыскивали из колумбии в эквадор, прямо как вас, тогда я переходил ночью, пешком, в руках с горячим кофе неспеша шагая:) тогда еще был паспорт.

этот же кпп я и прошел потом без паспорта, но уже днем, в час пик.

а чем обусловлено тем что вы сейчас на нелегальном положении как я понимаю в эквадоре?
[info]santo_mundo wrote:
Feb. 17th, 2012 03:51 pm (UTC)
мы тоже пешком днем в час пик переходили, видимо раз на раз не приходится, да и молодой человек у меня очень приметной внешности, под 2 метра высотой, что тут тоже редкость.

Просто как выяснилось, чтобы законно легализоваться надо чтобы в паспорте как минимум 30 дней еще оставалось, тогда ты можешь спокойно пойти, заплатить 370долларов налога и жить себе спокойно еще от полугода до года(это как настроение у них будет, столько и поставят), что-то типа бизнесс-визы. А мы поехали легализоваться когда у меня оставалось 7дней до окончания пребывания. А чтобы легализоваться незаконно, надо заплатить от 500 долларов и выше, что нам было не по-карману, так как мы только с побережья вернулись, вот так и случилось))
[info]rustigillo wrote:
Feb. 17th, 2012 03:54 pm (UTC)
хм, интересно. возможно проще было бы выехать в колумбию или перу, а потом снова вьехать.

[info]santo_mundo wrote:
Feb. 17th, 2012 03:57 pm (UTC)
так и планировалось изначально, но недавно в Эквадоре эту систему отменили, т.е. теперь у тебя есть тут три месяца и далее покупаешь визу. В Перу с этим проще, можно по схеме выехал-заехал, а можно не парится и просто при выезде оплатить штраф, 1просроченый день 1 доллар
[info]rustigillo wrote:
Feb. 17th, 2012 04:18 pm (UTC)
а чем занимаетесь там, в эквадоре? если не секрет, конечно:)
[info]santo_mundo wrote:
Feb. 17th, 2012 04:38 pm (UTC)
живу=) все очень просто, я долго думала чего хочу от жизни, находилась в депрессии пока жила в красноярске и новосибирске, иногда так случается, что ты просто чувствуешь что ты должен заниматься чем-то другим нежели тупо сидеть в офисе, жить по графику дом-работа-пятница-бухаем-поразамуж. Потом уехала в Мск, т.к. в сибири по моей профессии работы не стало и поняла что или надо сваливать совсем или прыгать с моста. В промежутках чтобы развеять тоску ездила автостопом по россии и странам снг. Ну и в один прекрасный день получив зарплату, я купила себе билет в один конец до Боготы, совершенно ни чего не планируя, не зная языка и не имея друзей и знакомых в ЛА и тут понеслось))) В данный момент я фрилансю в инете, катаюсь на велосипеде, учу испанский и просто живу как давно хотела)))
Самое интересное, что когда я за неделю до отлета сообщила о том что улетаю, мне стали говорить что меня тут убьют продадут в рабство и прочее-прочее, что надо думать о будущем, нельзя бросать работу, что возраст уже когда семью пора заводить. Я думаю так, что надо жить так как считаешь нужным, где считаешь нужным и чтобы получать от этого удовольствие, чтобы жизнь текла а не превращалась в болото, чтобы мечты сбывались и чтобы чувствовать как внутри тебя все улыбается
[info]alan_gutnov wrote:
Apr. 11th, 2012 03:54 am (UTC)
Хотелось бы отметить безусловную волю к победе у автора, но надо сказать, что ОЧЕНЬ серьезный риск был напрасным. Напишу для тех, кто найдет эту запись в подобных обстоятельствах и будет считать её руководством к действию.

Знание = сила, незнание = неоправданный риск.

Со справкой можно летать самолетами, ездить автобусами, получать необходимые визы - она является полной заменой паспорту. Да, американскую или шенгенскую визу, конечно, не дадут. Но визы по прибытию вполне возможны, включая въездные и выездные штампы. Люди со справкой иногда даже не прерывают своих поездок, успешно продолжают движение по намеченному маршруту и потом через третьи страны возвращаются домой. Да, лишние разговоры могут быть, как на границах, так и с персоналом авиакомпаний, но тем не менее это работает. Более того, по этой справке можно даже получить денег в Western Union (так как она документ с фотографией, только просите, чтобы в консульстве поставили печать с "заходом" на фото).

И еще - не надо пытаться стать героем программы "Заключения за границей" и попасть тюрьму в стране третьего мира за нелегальное пересечение границы. Это - уголовное преступление за которое придется отсидеть или там, или у нас (если как-то вытащат оттуда). Никто (из официальных органов) при таком составе преступления вас потом оттуда вытаскивать не будет, а там у вас будет достаточно времени, чтобы понять, в какую Ж. вы себя загнали, сэкономив 60 тыс. рублей.

Так что не надо. Потеряли паспорт - получили справку, получили деньги через Вестерн или другим путем, сидите на попе ровно там где находитесь, повышайте свой уровень культур-мультур, читайте и думайте что можно сделать _легально_.

rustigillo, удачи вам в будущем, но лучше такое не пытаться повторять.
[info]rustigillo wrote:
Apr. 11th, 2012 07:49 am (UTC)
Все так, собственно по справке я и получал деньги. Что касаемо самой справки, тоже все верное, с ней можно лететь со стыковками что мне и предложили в консульстве в Кито, а вот по земле увы - это уже слова работников двух консульств эквадорского и венесуэльского.Но лететь за 60 тыс я был не готов.
По поводу виз, не уверен что сможете получить что либо серьезное за исключением виз по прилету в страну тразита.
Собственно никакого геройства-сие приключение было осознанным выбором, о чем я нисколько не жалею. Я знал на что шел, знал как работают переходы, риск был сведен к минимуму.
[info]alan_gutnov wrote:
Apr. 11th, 2012 10:19 am (UTC)
Главное, чтобы завтра достаточно романтически-авантюрно настроенный мальчик или девочка не сломали себе жизнь, пытаясь это повторить, попав в сложные обстоятельства или просто из баловства и авантюризма.

А последствия могли бы быть катастрофические в рамках отдельно взятой жизни и судьбы. Представьте, что вам пришлось бы позвонить родителям и сообщить им, что вы сели в тюрьму в Колумбии на несколько лет. Нет таких денег, экономия которых может оправдать такой звонок. Поэтому нарушение закона - это самое последнее, на что в принципе можно пойти, когда перепробованы все возможные и невозможные способы решения вопроса. Я, исходя исключительно из своего опыта, считаю, что в вашей ситуации иных выходов было предостаточно.

В путешествиях мы становимся опытнее, и нам хочется этим опытом поделиться, это естественно. Каждый раз, когда мы делимся чем-то - мы берем на себя некоторую долю ответственности, за тех, кто пойдет за нами.
[info]rustigillo wrote:
Apr. 11th, 2012 12:39 pm (UTC)
В какой то степени-да ответственность НО лишь некоторую. У каждого своя голова на плечах и только он за нее в ответе.

Edited at 2012-04-11 12:46 pm (UTC)
[info]alan_gutnov wrote:
Apr. 12th, 2012 12:57 am (UTC)
Кстати, про месседж все правильно было написано :) Он правильный. Самостоятельное путешествие означает самостоятельное решение своих же проблем.
( 48 comments — Leave a comment )